новости >>
услуги >>
клиенты >>
портфолио >>
вакансии >>
контакты >>

на главную >>



/ sms-класс! без базара

С марта месяца рекламное агентство "Маринин&Долгобородов" начинает довольно широкомасштабную рекламную кампанию по выводу на региональный рынок новой услуги местного оператора сотовой связи INDIGO GSM (Tele2).

Речь идет о специальном тарифном плане SMS-КЛАСС, предназначенном в основном для учащихся школ и средних специальных учебных заведений, а также иных молодых людей, привыкших экономить на услугах сотовой связи.

Креатив разработан творческой группой агентства и, по словам креативного директора Сергея Долгобородова, призван внести оживление в довольно однообразный информационный поток, обрушиваемый на архангельского потребителя тремя общероссийскими операторами.



Наружная рекламная кампания поддерживается рекламой в прессе (бесплатный рекламно-информационный еженедельник), телевизионной (Муз-ТВ) и радиорекламой (Европа Плюс, Авторадио, Р29), а также так называемыми "открытками быстрого реагирования" (система распространения бесплатных открыток FlyCards-Архангельск). Основной акцент рекламной кампании сосредоточен на любителях СМС-общения. Они предстают перед нами в образах этаких совершенно "отвязных от мира сего" людей.



Помимо рекламы в средствах массовой информации проходит довольно необычная PROMO-кампания, в которой задействованы "живые герои" рекламы, наглядно демонстрирующие "преимущества" новой услуги от INDIGO GSM и распространяющие среди потенциальных клиентов СМС-КЛАСС специальные информационные флаеры, содержащие все рациональные доводы в пользу нового тарифа.





e-mail: info@m-d.ru © "M&D" 1995-2007